открытое голосование

 

 

 

ГОЛОСОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ!

 

 

 

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

Оргкомитет премии «Номер один» разработал и утвердил Положение о присуждении премии «Номер один», согласно которому выполняет все этапы проведения мероприятия конкурсного характера – премии «Номер один.

1 ЭТАП

Составляются списки номинаций и от 2 до 15 претендентов в каждой номинации. Наиболее известные и востребованные проекты, товары, услуги, исполнители включены в соответствующие номинации независимо от факта подачи заявки по ним для участия в Премии. Списки составляются, основываясь на данные из каталогов, интернет-ресурсов, списков Экспертов и личных профессиональных знаний.

2 ЭТАП

С 9 апреля по 20 апреля 2018 года будет проводиться маркетинговое исследование.
В 2017 году в исследовании приняло участие более 38 000 респондентов.
В опросе участвуют 3 группы респондентов: Потребители, Эксперты, Оргкомитет премии.
Опрос проводится путём интернет-голосования, анонсируется в СМИ, соцсетях и через e-mail рассылку.
Эксперты не имеют право голосовать за себя или свои услуги, если они представлены в голосовании.

3 ЭТАП

Подводятся итоги маркетингового исследования. Победителями становятся претенденты, набравшие больше всего голосов (учитывая удельный вес результатов по каждой из категорий респондентов в общей оценке (40/30/30).

4 ЭТАП

Оргкомитет премии «Номер один» предлагает комплекс услуг Победителям и ведет подготовку к торжественной церемонии награждения победителей премии.
Использование звания победителя премии «Номер один», знака-медали премии «Номер один»,символики (эмблемы) регулируется договорными отношениями между Претендентом и Организатором.
По правилам проведения премии «Номер один» данные о победителях будут опубликованы после 14 июня 2018 года.

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Методика определения победителей конкурса – комплексная, баллы распределяются следующим образом:

Методика определения победителей

40% общего балла - Маркетингового исследования потребительских предпочтений, путём Интернет-голосования.

Мнение потребителей относительно лучших проектов, товаров и услуг по соответствующим номинациям изучается при помощи интернет-голосования на сайте Премии.

30% общего балла – мнение Экспертов, которые являются осведомленными в той или иной сфере и могут оценивать качество товаров/услуг с профессиональной точки зрения.

Для оценки Претендента можно представлять образцы товаров, описание услуг и творческих проектов, в т.ч. с использованием фото- и видеоматериалов.
Голосование Экспертов проводится заочно через систему онлайн-голосования, доступ к которой открывается Оргкомитетом Премии в сроки указанные на сайте Премии.

30% общего балла - мнение Оргкомитета Конкурса. Оргкомитет оценивает рекламную кампанию и позиционирование претендента.

Методология маркетингового исследования: Опрос Потребителей, Экспертов и Оргкомитета на сайте Премии (онлайн-голосование).

Выборка репрезентативна по полу, возрасту и профессиональному статусу.

    Респонденты отвечают на вопросы:
  1. Какой товар или услугу вы знаете?
  2. Какой товар или услугу вы считаете лучшим(ей)?

Организатор вправе пересматривать распределение баллов в случае, если со стороны Претендента были обнаружены:
недобросовестное участие в голосовании, давление на представителей Экспертного совета, предоставление недостоверной информации и другие действия, влияющие на объективность результатов и беспристрастность опрашиваемых групп респондентов.

Победителем Премии становится Участник, чей творческий проект, товар, услуга получает самый высокий средний балл (учитывая удельный вес результатов по каждой из категорий респондентов в общей оценке (40/30/30).