Клиенты СТО продолжают жаловаться в налоговую. На станции приходят с проверкой

12

О нескольких случаях жалоб на СТО сообщает МНС. В первом случае мужчина заплатил 7800 рублей за покраску и не получил чек. В итоге автовладелец написал обращение в налоговую, упомянув, что готов выступить свидетелем. Во втором клиент обратился с «лаконичной, но предельно информативной и достоверной» жалобой насчет приема наличных. Обеим станциям придется заплатить штраф.

Клиенты СТО продолжают жаловаться в налоговую. На станции приходят с проверкой


Фото из открытых источников (иллюстративное)

«Сигнал недовольного стоимостью покраски клиента быстро нашел свое подтверждение, — сообщает Управление оперативных мероприятий инспекции МНС по Минску. — Кассовое оборудование у СТО действительно отсутствовало. Официальная версия владельцев: „Работаем по безналу с юрлицами“. Но, как выяснилось, компания принимает в работу автомобили от физических лиц за наличный расчет. С октября 2022 года станция оказала услуги за наличные 54 клиентам, объем принятых наличных — 46 000 руб. Компании грозит штраф (до 200 базовых юрлицу и до 50 — директору), а также необходимость доплаты налогов».

Еще об одном случае стало известно от налоговой сегодня: «Клиенту СТО, занимающейся ремонтом коробок-автоматов в обмен на наличные не выдали платежный документ. Кассовое оборудование на станции имеется, но используется крайне нерегулярно. За последние пять лет мимо кассы предпринимателя пролетело около 850 000 рублей наличной выручки. Сумма неуплаченных им налогов, расчетно, не превышает 2000 базовых величин. В противном случае было бы заведено уголовное дело по статье 243 УК РБ („Уклонение от уплаты налогов, сборов путем сокрытия, умышленного занижения налоговой базы, уклонения от представления налоговой декларации (расчета) или внесения в нее заведомо ложных сведений, повлекшее причинение ущерба в значительном размере“). Она предусматривает наказание вплоть до лишения свободы на три года со штрафом».

Источник: onlinebrest.by

Комментарии закрыты.