До конца года Брест закупит 13 новых автобусов

68

Подвижной состав Бреста наполовину требует обновления. Об этом сообщил журналистам председатель Брестского горисполкома Сергей Лободинский.

До конца года Брест закупит 13 новых автобусов

Фото из открытых источников (иллюстративное)

Глава города обозначил, что в транспортном обслуживании сегодня требуют решения две проблемы: первая — своевременность доставки и логистика, второе — обновление подвижного парка:

— Более 80% перевозок пассажиров мы обеспечиваем нашим общественным транспортом. Остальные — частные маршрутные такси. Мы более-менее отрегулировали первый вопрос благодаря новым машинам на автономном ходу. Подвижной состав города наполовину требует обновления. Мы делаем это в последние три года и, если все будет идти по плану, скоро наведем порядок. В 2021 году получили 15 единиц техники, в минувшем — 14, в этом году закупили 13 единиц, до конца года получим еще 13 новых автобусов — с МАЗом уже подписан договор лизинга. В среднем на обновление подвижного состава тратится ежегодно до восьми миллионов рублей. Решив проблему с обновлением, мы закроем проблемные вопросы с содержанием городского транспорта, ремонтом.

В конце мая представлен коллективу Сергей Михайлович Чиж, новый руководитель КУП «Брестский общественный транспорт».

Сергей Лободинский отметил, что Сергей Михайлович хорошо знает как работу транспортного хозяйства, так и проблемы, связанные с эксплуатацией дорожной сети:

— Уже более трех миллионов рублей мы потратили на обновление базы предприятия. Преображается и административное здание, и ангары, и ремонтные зоны, приведена в порядок территория.

Вместе с тем председатель горисполкома высказал некоторые претензии к работе маршрутных такси. В частности, это касалось работы частников на маршруте № 9.

— Получил жалобу одной из контор, которая проводила медосвидетельствование и проверку механики, выпуская на линию маршрутки. На предмет того, что ущемляются интересы частного бизнеса, отмечу: все, что касается городских перевозок в плане медосвидетельствования и допуска к движению по механической части, выполняют только государственные организации, — Сергей Лободинский подчеркнул, что это его принципиальное решение. — Имеется много фактов, что частники просто зарабатывали деньги, выпуская на улицу машины в несоответствующем техническом виде. Перевозчиков мы не ущемляем, но они тоже должны выполнять все требования по безопасности перевозок и графику движения.

Сергей Лободинский также сообщил, что в планах решение еще одного больного вопроса — расширение автостоянки возле Брестской областной клинической больницы. Уже разрабатывается проект, и в 2023–2024 годах начнутся работы на улице Медицинской. Все торговые павильоны будут убраны и сосредоточены в одном месте, за счет чего стоянка будет расширена. Таким образом будет приведена в порядок территория возле клиники.

Источник: onlinebrest.by

Комментарии закрыты.